Краткий обзор видов рекламоносителей
27.01.2013Сити-форматы – представляет собой отдельно стоящую конструкцию, небольшую отдельно стоящую постройку.
Брандмауеры — рекламные конструкции, которые размещают на стенах как жилых, так и не жилых домах.
Суперсайты – имеющий большой размер отдельно стоящая конструкция как с внутренней так и с внешней подсветкой. Достоинства такие же что и у рекламных щитов. Дополнительными положительными моментами является то, что место расположения в основном – оживленные автомагистрали и благодаря внушительным размерам выгодно выделяются среди других форматов.
Рекламные щиты – самый распространенный тип, как правило, имеющий размер 6х3 м, которые как правило размещают на улицах с высоким пешеходным трафиком, перекрестках дабы привлечь внимание не только пешеходов, но и автолюбителей города. Часто устанавливаются щиты, как с внешней, так и с внутренней подственкой. Часто, под щитом указывается информация о владельце и контактные координаты телефон по России 8-800-700-30-88.
Перетяжки – всегда располагаются над полотном дороги и находятся всегда в поле зрения потребителя пассажира и автомобилиста.
Призматроны — рекламоносители, изображение на котором последовательно сменяется другим. Так на одной такой конструкции возможно разместить три статичных изображения. Так же на самой рекламной конструкции есть возможность у потребителей узнать информацию о владельце где так же указывается контактный номер либо сайт (к примеру 8-XXX-XXX-XX-XX, myrm.ru)
Реклама на билбордах и щитах. Щитовая реклама – наиболее устоявшийся и действенный вид наружной рекламы, который к тому же не бьет по карману рекламодателя. самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы. Зачастую монтируются близ оживленных трасс, билборды стоимость которых весьма мала, принимает вид не только самого доступного, но и наглядного источника информации для потребителей.
Перетяжка – чаще двустороннее изображение (но бывает, используется только 1 сторона) из специально разработанной для этого ткани.
Призматроны – динамические рекламоносители, получившие стремительное развитие на российском рынке и теперь вызывает повышенный спрос у наших рекламодателей.
Световая реклама — вывески с подсветкой. Могут располагаться находиться как закрепленные к какому либо зданию, строению, сооружении, так и представлять собой отдельно стоящую конструкцию. Подсветка может быть обеспечена как люминесцентными лампами либо светильниками, так и лампами накаливания (применяется значительно редко).
Дата публикации: 27.01.2013, 16:34